Статистика коэффициента конверсии электронной торговли: узнайте, как коснуться эталона
Опубликовано: 2021-12-28Знание эталона коэффициента конверсии электронной коммерции очень важно для предпринимателей электронной коммерции. Почему? Давайте объясним.
Предположим, вы получаете в среднем 1,5% конверсии вашего бизнеса, и вы довольны этим показателем, не зная, что средний коэффициент конверсии вашего бизнеса составляет 2,5%. И что еще более иронично, вы не принимаете никаких мер для повышения коэффициента конверсии, тогда как есть проверенные приемы для повышения коэффициента.
Средний коэффициент конверсии электронной коммерции в основном рассчитывается на основе отрасли, региона, продукта и канала. Итак, вам нужно отслеживать конверсию вашего бизнеса по тем же метрикам.
Мы собираемся поделиться всей статистикой конверсии электронной коммерции в этом блоге. Это поможет вам понять текущую тенденцию конверсии электронной коммерции в вашем бизнесе. Кроме того, мы поделимся 7 советами, как повысить средний коэффициент конверсии электронной коммерции. Итак, продолжайте читать этот блог, чтобы получить максимальную отдачу от него.
Каков средний коэффициент конверсии для индустрии электронной коммерции
Прежде чем показать вам средний коэффициент конверсии в индустрии электронной коммерции, давайте расскажем, как его рассчитать.
Коэффициент конверсии электронной коммерции = количество транзакций в магазине / количество посещений веб-сайта x 100
Это означает, что если бы на вашем сайте было 100 посетителей и 3 из них совершили покупки, вы бы рассчитали коэффициент конверсии электронной коммерции, взяв общее количество людей, завершивших оформление заказа (3), и разделив это на общее количество посетителей сайта в тот же период времени (100).
В этом случае коэффициент конверсии вашей электронной коммерции составляет (3/100) x100 = 3%.
Средний коэффициент конверсии отличается от отрасли к отрасли и от региона к региону (мы обсудим это позже). Однако хороший коэффициент конверсии для индустрии электронной коммерции составляет от 1 до 4 процентов .
Если мы посмотрим на отрасль, говорит Statista, средний коэффициент конверсии для магазинов электронной коммерции в США составляет 2,06% в третьем квартале 2020 года.
Эти данные меняются каждую четверть года. Вот еще один пример среднего коэффициента конверсии для индустрии электронной коммерции.
Согласно последним данным, по состоянию на июль 2021 года средний коэффициент конверсии по предприятиям электронной коммерции составлял 1,81%.
Это означает, что если вы получаете коэффициент конверсии от 1% до 4% в своем интернет-магазине, вы находитесь в хорошем положении. Как вы знаете, чем выше коэффициент конверсии, тем лучше предложение для клиента и ниже стоимость привлечения клиента.
Статистика коэффициента конверсии электронной торговли по отраслям, каналам, платформам, странам, устройствам и т. д.
Теперь вы знаете формулу для расчета среднего коэффициента конверсии электронной коммерции для вашего бизнеса. Итак, рассчитайте свои, а затем сравните их с данными, которыми мы собираемся поделиться с вами прямо сейчас.
Здесь мы сосредоточимся на среднем коэффициенте конверсии электронной коммерции по отрасли, региону, устройству, каналу, стране и платформе соответственно.
Итак, давайте начнем со среднего коэффициента конверсии электронной коммерции по отрасли.
1. Коэффициент конверсии электронной коммерции по отраслям
При составлении внутренних целей и контрольных показателей обращение к отраслевым стандартам коэффициента конверсии может оказаться очень ценным, особенно для оценки общей и общей производительности вашего магазина электронной коммерции.
Это данные с ноября 2020 года по ноябрь 2021 года. А здесь мы расположили их по темпу роста. Это означает, что товары для искусств и ремесел показали наибольший рост за этот период времени, а, с другой стороны, товары для детей и детей показали самый низкий рост.
Продукты | Средний коэффициент конверсии (ноябрь 2020 г. — ноябрь 2021 г.) | Рост |
---|---|---|
Искусства и ремесла | 4,04% - 5,08% | 25,63% |
Здоровье и благополучие | 3,97% - 4,5% | 13,44% |
Аксессуары для дома и подарки | 2,47% - 2,80% | 13,38% |
Спорт и отдых | 1,49% - 1,68% | 13,13% |
Еда и напитки | 2,37% - 2,58% | 8,52% |
Кухня и бытовая техника | 3,03% - 3,11% | 2,70% |
Игрушки, игры и предметы коллекционирования | н/д – 2,46% | 2,46% |
Забота о животных | 2,97% - 2,86% | -3,44% |
Автомобили и мотоциклы | 1,51% - 1,42% | -6,13% |
Мода, одежда и аксессуары | 2,88% - 2,36% | -18,05% |
Электрическое и коммерческое оборудование | 1,85% - 1,43% | -22,43% |
Младенец и ребенок | 1,14% – 0,31% | -72,82% |
2. Коэффициент конверсии электронной коммерции по регионам
Весь регион мы разделили на 4 сегмента. Есть GB (Великобритания), USA (Соединенные Штаты Америки), EMEA (Европа, Ближний Восток, Азия) и другие.
Данные собираются со 2-го квартала 2020 года по 2-й квартал 2021 года.
Область | 2020-2 кв. | 2020-3 кв. | 2020-4 кв. | 2021-1 кв. | 2021-2 кв. |
---|---|---|---|---|---|
ГБ | 4,0% | 4,4% | 4,5% | 4,6% | 4,4% |
США | 3,1% | 2,9% | 3,1% | 2,7% | 2,8% |
EMEA | 2,0% | 1,8% | 2,2% | 2,1% | 2,1% |
Другие | 1,6% | 1,6% | 1,7% | 1,5% | 1,6% |
3. Коэффициент конверсии электронной коммерции по устройствам
Мы уже знаем, что в последнее время тенденция покупать товары с мобильных телефонов сходит с ума. Тем не менее, данные показывают, что люди по-прежнему предпочитают покупать продукты с настольных компьютеров, а затем с планшетов и мобильных устройств.
Данные охватывают период с 1 квартала 2018 года по 2 квартал 2019 года.
Четверть | Рабочий стол | Мобильный | планшет |
---|---|---|---|
2019 – 1 кв. | 4,04% | 1,88% | 3,54% |
2019 – 2 кв. | 3,90% | 1,82% | 3,49% |
2018 – 1 кв. | 3,85% | 1,85% | 3,49% |
2018 – 2 кв. | 4,12% | 2,00% | 3,72% |
2018 – 3 кв. | 4,26% | 2,03% | 3,84% |
2018 – 4 кв. | 4,79% | 2,23% | 4,05% |
4. Коэффициент конверсии электронной коммерции по каналам
Помимо коэффициентов конверсии по отрасли, региону и отрасли, важно разделить конверсии на основе источника трафика. Эти цифры помогают определить цели для конкретных каналов, а также помогают определить наиболее эффективные и наиболее перспективные источники трафика.
Согласно последней статистике, полученной из признанных в отрасли статистических источников, реферальный трафик на сегодняшний день является самым эффективным, получая максимальное количество конверсий, за которым следуют электронные письма и социальные сети.
Канал | Средний коэффициент конверсии |
---|---|
Органический | 2,1% |
Прямой | 2,2% |
Электронная почта | 5,3% |
Фейсбук | 0,9% |
AdWords/Платные | 1,4% |
Социальное | 0,7% |
Направления | 5,4% |
5. Коэффициент конверсии электронной коммерции по странам
Тенденция к покупке варьируется от страны к стране. Коэффициент конверсии, который вы ожидаете, например, в США, будет сильно отличаться от коэффициента в Великобритании. Эта разница в коэффициентах конверсии обусловлена многими факторами.
Здесь мы взяли 9 стран, чтобы показать вам средний коэффициент конверсии электронной коммерции, соответствующий этим странам.
Страна | Средний коэффициент конверсии |
---|---|
Германия | 2,22% |
Соединенные Штаты | 1,96% |
Великобритания | 1,88% |
Дания | 1,80% |
Нидерланды | 1,78% |
Греция | 1,44% |
Франция | 1,10% |
Индия | 1,10% |
Италия | 0,99% |
6. Коэффициент конверсии электронной коммерции по платформам
Вам нужно знать, откуда вы получаете максимальную конверсию, чтобы оптимизировать свою кампанию в соответствии с вашей целевой аудиторией. Здесь мы собрали данные для пользователей Android, Chrome, Linux, Macintosh, Windows и iOS.
Windows лидирует по показателям конверсии по платформам. Примечательно, что коэффициент конверсии Linux составляет всего 0,02%. Как и ожидалось, показатели конверсии для мобильных операционных систем ниже, чем для десктопных.
Четверть | Андроид | Хром | линукс | Макинтош | Окна | iOS |
---|---|---|---|---|---|---|
2019-1 кв. | 2,1% | 2,4% | 0,3% | 2,9% | 4,1% | 1,9% |
2019-2 кв. | 2,0% | 2,9% | 0,2% | 4,3% | 4,3% | 2,5% |
2019-3 кв. | 2,8% | 3,0% | 0,1% | 3,9% | 3,4% | 2,0% |
2019-4 кв. | 2,5% | 3,9% | 0,2% | 4,3% | 4,8% | 1,9% |
2020-1 кв. | 1,8% | 2,9% | 0,1% | 3,8% | 4,9% | 1,8% |
На каком коэффициенте конверсии следует сосредоточиться и как его узнать
Если вы новичок, вам следует отслеживать коэффициент конверсии по таким каналам, как Facebook, Twitter и Google AdWords.
Основная причина отслеживания данных социальных каналов заключается в том, что у каждого стартапа есть выделенные социальные каналы для продажи своей продукции. Итак, если у вас есть данные о том, какой доход вы получаете пропорционально тому, сколько денег вы тратите, это поможет вам запустить более качественную маркетинговую кампанию.
Перед этим вам нужно знать стандартный коэффициент конверсии в области, связанной с вашим бизнесом.
Предположим, у вас есть интернет-магазин, в котором вы продаете спортивный инвентарь, и вы находитесь в Германии. Кроме того, вы используете платные медиа для охвата своих клиентов, что означает, что ваш источник трафика — AdWords/Paid.
Какова процедура, чтобы узнать стандартный коэффициент конверсии, связанный с вашей сферой деятельности? Просто выберите данные, которые соответствуют вашему бизнесу, и объедините их, чтобы понять текущую рыночную тенденцию вашего бизнеса.
Здесь мы приводим пример того, как это сделать:
Промышленность | Область | Устройство | Канал | Страна |
---|---|---|---|---|
Спорт и отдых | EMEA | Рабочий стол | Оплаченный | Германия |
1,68% | 2,1% | 3,90% | 1,4% | 2,22% |
Это должен быть средний коэффициент конверсии вашего бизнеса. Теперь сравните его с вашим коэффициентом конверсии, чтобы узнать, какова ваша позиция прямо сейчас.
Если вы не знаете, как узнать данные о коэффициенте конверсии, мы покажем вам, как это сделать сразу после этого сегмента.
И если ваш средний коэффициент конверсии ниже стандарта, не паникуйте. Потому что мы подготовили список проверенных лайфхаков для повышения конверсии и поделимся им в конце этой статьи.
Как отслеживать коэффициент конверсии электронной коммерции (Facebook, Twitter, Google AdWords и др.)
Вам нужно знать, как отслеживать коэффициент конверсии электронной коммерции, чтобы получить желаемую конверсию. Самый удобный способ отслеживать конверсию магазинов электронной коммерции на базе WordPress — использовать соответствующий плагин WordPress. Есть несколько популярных плагинов отслеживания конверсий WordPress.
Мы рекомендуем вам плагин отслеживания конверсий WooCommerce. Это один из самых популярных плагинов отслеживания конверсий для WordPress с более чем 60 тысячами активных установок. Используя этот плагин, вы получите некоторые удивительные функции, такие как:
- Расширенные данные о поведении пользователей
- Отслеживайте весь свой бизнес WooCommerce
- Подробная информация о конверсиях для аналитики
- Создавайте более эффективные рекламные кампании
- Увеличьте рентабельность всех инвестиций в платные медиа
- Обеспечьте лучший ретаргетинг покупателей для будущего маркетинга
Также существует бесплатная версия этого плагина. Вы можете использовать бесплатную версию этого плагина, чтобы протестировать его на своем сайте.
Плагин WooCommerce Conversion Tracking помогает отслеживать коэффициенты конверсии из социальных сетей. Покажем процедуры:
Отслеживание коэффициентов конверсии с Facebook
С помощью отслеживания конверсий WooCommerce для WordPress вы можете отслеживать несколько событий Facebook, например:
- Добавить в корзину
- Начать оформление заказа
- Покупка
- Завершите регистрацию
- Посмотреть продукт
- Посмотреть категорию продукта
- Поиск продукта
- Добавить в список желаний
Нажмите здесь, чтобы получить полное руководство о том, как отслеживать данные о конверсиях Facebook.
Отслеживание коэффициентов конверсии из Twitter
С помощью отслеживания конверсий WooCommerce для WordPress вы можете отслеживать 3 важных события в Твиттере :
- Добавить в корзину
- Покупка
- Постановка на учет
Нажмите здесь, чтобы получить полное руководство о том, как отслеживать данные о конверсиях в Твиттере.
Отслеживание коэффициентов конверсии из Google AdWords
Лучше переориентируйте своих посетителей и клиентов в рекламной сети Google с помощью плагина отслеживания конверсий WooCommerce. Отправляйте данные клиента напрямую на сервер Google Adwords из вашего магазина WooCommerce. Проводите более эффективные рекламные кампании, ориентируясь на нужных пользователей.
Нажмите здесь, чтобы получить полное руководство по отслеживанию данных Google AdWords.
Бонус: как повысить коэффициент конверсии электронной коммерции
Как вы уже знаете, средний коэффициент конверсии для электронной коммерции составляет 1,5%-2%. Тем не менее, есть успешные предприятия электронной коммерции, которые выросли в 2-5 раз выше среднего.
Как они это делают? Магия? Конечно нет!
Они следят за последними взломами, чтобы увеличить коэффициент конверсии электронной коммерции.
Нам просто нужно отказаться от старой тактики. Вместо этого сосредоточьтесь на понимании психологии ваших клиентов, и вы будете продавать как мечта.
И эта часть нашего контента посвящена лайфхакам, которые помогут вам продавать лучше.
1. Будьте честны со своей аудиторией
Большинство веб-сайтов электронной коммерции с высокой конверсией упрощают свои сообщения и предлагают беспристрастную информацию посетителям своего сайта.
Люди доверяют компаниям, которые честны и прозрачны в своих предложениях. Покупатели делают покупки с уверенностью, когда знают, что получат ответы на свои вопросы.
Это помогает укрепить доверие клиентов. Клиенты покупают, основываясь на доверии.
Согласно недавнему исследованию, 81% потребителей заявили, что будут покупать товары у брендов, которым доверяют.
Итак, предлагайте своим потенциальным покупателям непредвзятую информацию, которой они могут доверять. А также будьте честны в отношении тех, кто не должен использовать ваш продукт. Вам просто нужно сосредоточиться на своих целевых клиентах.
Этот принцип часто используется веб-сайтами электронной коммерции для повышения коэффициента конверсии.
2. Получите копию страницы вашего сайта от эксперта
Копия вашего веб-сайта очень важна для повышения коэффициента конверсии электронной коммерции. Поскольку покупатели не могут прикоснуться к продукту, а фотографии могут не передать детали, убедитесь, что у вас есть правильное описание для нужного продукта.
Для этого вам нужно получить копию от парня, который имеет опыт в этой области. Потому что он знает личность покупателей и их болевые точки. В результате он пишет копии, которые могут быстро передать преимущества вашего продукта и ответить на вопрос ваших клиентов «Почему я должен это купить».
Помните, что у вас должны быть подробные копии, но не слишком многословные. Это помогает разбить информацию на пункты, которые легко читать. А чтобы улучшить SEO и привлечь больше трафика на свой сайт, обязательно используйте подходящие ключевые слова для своих продуктов.
В конечном счете, не забывайте помнить о своем бренде. Убедитесь, что ваш голос и тон соответствуют тексту вашего веб-сайта.
3. Помогите потенциальному клиенту легко принять решение
Когда на вашем сайте есть посетители, это означает, что они что-то ищут, и вы можете предложить им желаемое решение. Эта часть привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт выполняется с помощью SEO. Однако после того, как вы подключите их, вы должны помочь им легко принимать решения и, в конечном итоге, продавать им свои продукты.
Чтобы облегчить их работу по принятию решений, вы можете предлагать клиентам персональные рекомендации, чтобы им не приходилось проходить этап принятия решений. Кроме того, вы можете реорганизовать свои продукты в соответствующие и конкретные категории, чтобы клиенты могли выбирать, какие продукты они хотят видеть.
Еще один совет, который делают многие успешные владельцы сайтов электронной коммерции, заключается в том, что они создают руководства по покупкам и сравнительные таблицы, которые чрезвычайно помогают клиентам быстрее принимать решения.
Всегда старайтесь не показывать слишком много вариантов на странице с ценами. Потому что это может вызвать паралич выбора у ваших потенциальных клиентов. В конечном итоге это приводит к нерешительности, потому что покупателям сложнее решить, какой из них выбрать. Сокращение выбора помогает быстрее принимать решения.
4. Используйте силу нуля или бесплатно
Люди считают бесплатный вариант выбором. Если есть возможность купить один продукт или купить продукт бесплатно, большинство клиентов выберут второй вариант.
Большинство клиентов считают бесплатные опции, такие как бесплатная доставка, не дополнительной услугой, а частью приобретаемого ими продукта. Так как это считается необходимостью, следовательно, переплачивать не имеет смысла.
Бесплатная доставка — это основной фактор онлайн-покупок: 77% респондентов выбрали ее как наиболее важный вариант.
Мало того, бесплатная доставка стала настолько обычным явлением, что покупатели теперь ожидают ее и не рассматривают как дополнительную привилегию, что делает ее почти необходимой частью вашего предложения.
Второй драйвер онлайн-покупок — бесплатный возврат и обмен.
«Наш коэффициент конверсии вырос с 1,1% до 1,9% после того, как мы начали предлагать бесплатную доставку со страховкой и бесплатный возврат без штрафов», — говорит Джефф из Moriarty's Gem Art.
Может быть много причин, по которым ваши клиенты могут подумать об обмене продукта. Таким образом, сделайте это легко и бесплатно, чтобы завоевать их доверие к вашему бизнесу.
5. Практикуйте Upsells, Crosssells и Downsells
Допродажи, перекрестные продажи и продажи по сниженным ценам — это способы увеличить среднюю стоимость заказа (AOV) и одновременно подтолкнуть колеблющихся клиентов к конверсии.
Если вы не совсем понимаете, что такое upsell, cross-sell и downsell, давайте кратко опишем это.
Допродажа происходит, когда продавец предлагает покупателю более продвинутый продукт, чем тот, который он в настоящее время планирует приобрести.
Перекрестные продажи — это когда компания предлагает продукт той же категории в качестве дополнительного продукта или услуги покупателю, который планирует совершить покупку или уже совершил ее.
Продажа вниз происходит, когда у ваших клиентов заканчивается бюджет, и вы показываете им почти тот же продукт по более низкой цене. Представьте, что вы находитесь в автосалоне. Хотя они, естественно, захотят сначала показать лучшие автомобили на лоте, они обычно заканчивают тем, что показывают более доступные автомобили, как только понимают, что дорогие автомобили выходят за рамки вашего бюджета.
Допродажи, перекрестные продажи и продажи по сниженным ценам — это проверенные приемы повышения коэффициента конверсии электронной коммерции. Итак, попрактикуйтесь на своем сайте, чтобы получить от этого максимальную отдачу.
6. Упростите процесс оформления заказа
Еще один простой, но проверенный прием — максимально упростить процесс оформления заказа, чтобы повысить коэффициент конверсии электронной коммерции. Сложный процесс оформления заказа может привести к разрушительной потере клиентов.
Примерно 21% покупателей отказались от своего заказа в электронной коммерции, потому что процесс оформления заказа занимал слишком много времени или был слишком сложным.
Вдобавок к этому 28% отказались от своей корзины, потому что им нужно было создать учетную запись, а 5% отказались от нее из-за скрытых затрат или платы за доставку, представленной в процессе оформления заказа.
Вы можете включить гостевую проверку, чтобы клиенты могли покупать у вас, не входя в систему на вашем сайте.
Еще один способ упростить процесс оформления заказа — предложить несколько вариантов оплаты.
В настоящее время, особенно в мире электронной коммерции, потребители могут совершать платежи множеством различных способов. Вам не нужно интегрировать их все на свой сайт. Сказав, что отказ от PayPal или Apple Pay по сегодняшним меркам может быть абсолютным убийцей.
7. Воспользуйтесь преимуществами дефицита и срочности
Люди боятся проиграть. Вполне естественно испытывать опасения, когда время уходит. И как маркетолог, вы должны воспользоваться этим чувством человека.
С научной точки зрения, срочность — это понятие, основанное на времени, которое побуждает нас действовать быстро.
Подобно принципу дефицита, страх упустить что-то (FOMO) — это своего рода социальная тревога, определяемая « желанием оставаться постоянно связанным с тем, что делают другие ».
Вы можете легко создать дефицит и срочность вашего продукта, включив таймер обратного отсчета на своей целевой странице.
Согласно Neuroscience Marketing, использование таймера обратного отсчета может повысить срочность, что приведет к более значительному коэффициенту конверсии.
Однако имитация срочности или дефицита может вызвать недоверие клиентов. Ваша аудитория обычно может отличить правду от подделки. Поэтому не практикуйте это, если хотите получить высокий коэффициент конверсии электронной коммерции.
Сравните свой рост со статистикой коэффициента конверсии электронной коммерции и оптимизируйте маркетинговые усилия
Статистика конверсии электронной торговли меняется каждый год. Это не что-то постоянное. Но это не меняется с большим отрывом. Изменение его на 0,5% означает много изменений в этой отрасли.
Поэтому не расстраивайтесь, если коэффициент конверсии вашей электронной коммерции не поднимется с 1% до 2% или с 2% до 3%. Если ваш коэффициент конверсии увеличивается на дробную часть, вы должны быть довольны этим.
И что еще более важно, вы должны продолжать пытаться улучшить средний коэффициент конверсии, следуя советам, которыми мы поделились в этом блоге.
Каков ваш средний коэффициент конверсии электронной коммерции? И как повысить конверсию? Вы можете поделиться с нами своей статистикой конверсии электронной коммерции в поле для комментариев ниже.